Музыкальные события и истории


11.07.2024

Ростовчане смотрят на уровень зарплаты, но выберут работу с соцпакетом при трудоустройстве

Почти 83% соискателей из Ростова-на-Дону не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. Хотя первое, на что обращают внимание в предложении о работе – уровень ее оплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

20,4% участников опроса считают критически важной информацию о соцпакете. Для 14,8% ключевой видится информация о графике работы компании и ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте.

При этом 37,8% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. 22,4% избегают информации о личных качествах. 13,7% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 61,5% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 



Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать