Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выступило партнером Brand Analytics Conference 2023, а также поделилось экспертизой с ее участниками.
Мероприятие, прошедшее 2 ноября в Москве, собрало на одной площадке представителей соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний.

В рамках конференции руководитель департамента новых и креативных проектов Pro-Vision Наталья Семенихина провела мастер-класс «Конкурентный анализ: не борьба с конкурентами, а анализ направлений для роста и развития вашего бизнеса». В ходе своего выступления она рассказала, кому и зачем может потребоваться конкурентный анализ, какие данные можно получить с его помощью и как их применить в реальных условиях. При этом акцент делался не только на теоретических аспектах, но и на практической стороне работы с аналитическими инструментами. Демонстрация производилась в формате «задача-решение», где задачами были ребрендинг, вывод на рынок нового продукта, а также преодоление внезапно возникшего кризиса. Каждый пример сопровождался кейсами реальных клиентов, которые высоко оценили конкурентный анализ для своего бизнеса.

«Вопреки распространенному заблуждению, конкурентный анализ – это не столько про конкурентов, сколько про улучшение собственного бизнеса. Для потенциального покупателя не имеет значения, у кого приобретать пылесос, если цены на них везде одинаковы. Он пойдет к тому, кто выше в поисковой выдаче или окажется ближе территориально. В этом случае решающее значение будут иметь конкурентные преимущества, которые нужно найти и развить. Мы много лет помогаем с этим нашим клиентам и рады возможности поделиться накопленной экспертизой с участниками Brand Analytics Conference 2023», – комментирует Наталья Семенихина.

О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- На выставке «Россия» состоялся День Цифровизации Минцифры РФ
- У жителей Экваториальной Гвинеи появились новые возможности по изучению русского языка
- Стрельба на сцене торжественной церемонии награждения Fashion TV Awards 2023
- Бизнес-миссии, партнеры, диалог с властью: возможности «Е-ШКАФа» в составе АЛТЭК
- Сервис GetpayAll назвал 5 зарубежных сервисов для того, чтобы стать успешным IT-специалистом
Это интересно:
- Что показывает анализ Индекса быстрорастущих компаний по регионам и отраслям?
- Как правильно заботиться о зрении?
- Какой анализ эксперт дает относительно роста продаж автомобильной техники в России?
- Над какими самолетами ведется работа в российском авиапроме, по информации главы «Ростех» Сергея Чемезова?
- Сколько страховки нужно платить домовладелец??
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления