Наиболее распространенной системой газобаллонного оборудования сегодня считается система ГБО 4 поколения, сделанная для машин с инжекторными моторами.
Как это работает: жидкий газ поступает в газовый редуктор-испаритель, дальше за счет теплоотдачи антифриза, газ переходит в парообразный вид.
Подача конкретного объема горючего идет через газовые инжектора. Сведения с измерителей считывает блок управления газовой системы и регулирует работу оборудования: контролирует давление и предстоящий впрыск газа к двигателю Как только давление снижается ниже граничного уровня, блок управления подает сигнал – газовые форсунки закрываются и раскрываются бензиновые форсунки. Машинка переходит на бензин, подмена типа горючего исполняется автоматически. Такой переход незаметен для шофера, происходит бесшумно и в отсутствии рывков.
Монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения – основные достоинства
- Наиболее бережливый расход горючего по сопоставлению с прошлыми поколениями газобаллонного оборудования. Для любого режима программка автоматом определяет нужную пропорцию газовой смеси.
- Мягкая работа двигателя, отсутствие хлопков, характерных для предыдущих поколений.
- Отсутствие потери мощности мотора за счет незначительного увеличения расхода по газу (около 10-15% выше расхода бензина).
- Длительный срок работы: 6-8 лет – настоящий итог, при условии регулярного обслуживания.
- Высочайшие показатели экологии. ГБО 4 поколения соответствует международным требованиям Евро 2,3,4. Уровень токсичности существенно снижен из-за совершенного сгорания газа в цилиндрах.
- Износоустойчивость гарантируется крепкими сплавами, из каких сделаны главные составляющие оснащения.
- Всепригодность. ГБО 4 подходит для монтажа на инжекторные двигателя основной массы марок авто благодаря 3 точкам крепления.
- Работоспособность. Система непревзойденно действует и на газовом топливе, и на бензине. Переход с газа на бензин, и наоборот, происходит автоматически и плавно.
Комфортная изюминка, в особенности для путешественников: в отсутствии газовой заправки – можно перейти на бензин. Минимальное количество «заморочек» и проблем в далеком путешествии.
Минусов в разы не в такой мере, однако о них также поведаем
- денежные затраты на покупку, монтаж и регистрацию газового оснащения. Выходит достаточно заметная сумма. Однако в некоторые фирмы идут навстречу покупателям, и предоставляют монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения в кредит;
- стандартный баллон — цилиндрический, занимает немало места, создавая неудобства владельцам автотранспорта, которые используют багажник для перевозки грузов. Вывод: монтаж баллона тороидальной формы (в виде таблетки) – он в размер запасного колеса.
Какая же разница между газобаллонным оборудование 4 поколения и 5-го.
Газобаллонное оборудование 5 поколение – свежайшее оборудование, которое лишь набирает известности посреди автомобилистов. Принципиальное различие от предшествующего оборудования: в двигатель газ поступает в жидком состоянии.
Новшество данного оборудования предоставляют вот такие плюсы газобаллонного оборудования 5 поколения
- Мощность двигателя не теряется. Расход горючего при этом меньше чем у предшествующего поколения.
- Двигатель рассчитан на запуск в холодное время года. При этом, скорее разогревается, нежели на газовом оборудования 4 поколения.
- Система наименее требовательная в обслуживании за счет отсутствия редуктора и фильтра.
- Нет необходимости подключаться к системе охлаждения.
- Скорость срабатывания инжекторов газа – 2 миллисекунды, потому система монтируется на наиболее инновационные машины.
- Выброс вредоносных препаратов существенно снижен.
Недочеты оснащения 5-ого поколения
- основной недочет – высочайшая стоимость. Приблизительно, в 3 раза больше, нежели монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения;
- оснащение не имеет возможность работать на метане, идет лишь жидкая фаза пропана и бутана.
- примеси пропан-бутановой смеси плохо воздействуют на состояние топливного насоса. Его замена составляет 70% цены всего оснащения.Да и профессионалов, которые имеют все шансы качественно установить инновационное ГБО в Украине пока еще мало.
Так 4 поколение или 5-е: итог профессионалов
Любое поколение имеет собственные положительными и негативными стороны. При выборе каждый определяет, что ему главнее: оплатить больше, но несмотря на все вышесказанное чувствовать всю полноту силы мотора либо дать предпочтение наиболее демократичному и все пригодному варианту.
Какое бы поколение вы не избрали, имеется универсальная рекомендация: монтаж ГБО обязаны делать мастера. Это залог надежной работы мотора машины. Перевод авто на газ – решение, оправданное временем!
<—- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее Установка ГБО на Lanos — стоит ли игра свечь?.
Подписка на обновления | |