Музыкальные события и истории


01.05.2020

Газобаллонное оборудование 4 поколения и 5-го: отличия

Наиболее распространенной системой газобаллонного оборудования сегодня считается система ГБО 4 поколения, сделанная для машин с инжекторными моторами.

Как это работает: жидкий газ поступает в газовый редуктор-испаритель, дальше за счет теплоотдачи антифриза, газ переходит в парообразный вид.

Подача конкретного объема горючего идет через газовые инжектора. Сведения с измерителей считывает блок управления газовой системы и регулирует работу оборудования: контролирует давление и предстоящий впрыск газа к двигателю Как только давление снижается ниже граничного уровня, блок управления подает сигнал – газовые форсунки закрываются и раскрываются бензиновые форсунки. Машинка переходит на бензин, подмена типа горючего исполняется автоматически. Такой переход незаметен для шофера, происходит бесшумно и в отсутствии рывков.

Монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения – основные достоинства

  1. Наиболее бережливый расход горючего по сопоставлению с прошлыми поколениями газобаллонного оборудования. Для любого режима программка автоматом определяет нужную пропорцию газовой смеси.
  2. Мягкая работа двигателя, отсутствие хлопков, характерных для предыдущих поколений.
  3. Отсутствие потери мощности мотора за счет незначительного увеличения расхода по газу (около 10-15% выше расхода бензина).
  4. Длительный срок работы: 6-8 лет – настоящий итог, при условии регулярного обслуживания.
  5. Высочайшие показатели экологии. ГБО 4 поколения соответствует международным требованиям Евро 2,3,4. Уровень токсичности существенно снижен из-за совершенного сгорания газа в цилиндрах.
  6. Износоустойчивость гарантируется крепкими сплавами, из каких сделаны главные составляющие оснащения.
  7. Всепригодность. ГБО 4 подходит для монтажа на инжекторные двигателя основной массы марок авто благодаря 3 точкам крепления.
  8. Работоспособность. Система непревзойденно действует и на газовом топливе, и на бензине. Переход с газа на бензин, и наоборот, происходит автоматически и плавно.

Комфортная изюминка, в особенности для путешественников: в отсутствии газовой заправки – можно перейти на бензин. Минимальное количество «заморочек» и проблем в далеком путешествии.

Минусов в разы не в такой мере, однако о них также поведаем

  • денежные затраты на покупку, монтаж и регистрацию газового оснащения. Выходит достаточно заметная сумма. Однако в некоторые фирмы идут навстречу покупателям, и предоставляют монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения в кредит;
  • стандартный баллон — цилиндрический, занимает немало места, создавая неудобства владельцам автотранспорта, которые используют багажник для перевозки грузов. Вывод: монтаж баллона тороидальной формы (в виде таблетки) – он в размер запасного колеса.

Какая же разница между газобаллонным оборудование 4 поколения и 5-го.

Газобаллонное оборудование 5 поколение – свежайшее оборудование, которое лишь набирает известности посреди автомобилистов. Принципиальное различие от предшествующего оборудования: в двигатель газ поступает в жидком состоянии.

Новшество данного оборудования предоставляют вот такие плюсы газобаллонного оборудования 5 поколения

  1. Мощность двигателя не теряется. Расход горючего при этом меньше чем у предшествующего поколения.
  2. Двигатель рассчитан на запуск в холодное время года. При этом, скорее разогревается, нежели на газовом оборудования 4 поколения.
  3. Система наименее требовательная в обслуживании за счет отсутствия редуктора и фильтра.
  4. Нет необходимости подключаться к системе охлаждения.
  5. Скорость срабатывания инжекторов газа – 2 миллисекунды, потому система монтируется на наиболее инновационные машины.
  6. Выброс вредоносных препаратов существенно снижен.

Недочеты оснащения 5-ого поколения

  • основной недочет – высочайшая стоимость. Приблизительно, в 3 раза больше, нежели монтаж газобаллонного оборудования 4 поколения;
  • оснащение не имеет возможность работать на метане, идет лишь жидкая фаза пропана и бутана.
  • примеси пропан-бутановой смеси плохо воздействуют на состояние топливного насоса. Его замена составляет 70% цены всего оснащения.Да и профессионалов, которые имеют все шансы качественно установить инновационное ГБО в Украине пока еще мало.

Так 4 поколение или 5-е: итог профессионалов

Любое поколение имеет собственные положительными и негативными стороны. При выборе каждый определяет, что ему главнее: оплатить больше, но несмотря на все вышесказанное чувствовать всю полноту силы мотора либо дать предпочтение наиболее демократичному и все пригодному варианту.

Какое бы поколение вы не избрали, имеется универсальная рекомендация: монтаж ГБО обязаны делать мастера. Это залог надежной работы мотора машины. Перевод авто на газ – решение, оправданное временем!

<—- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее Установка ГБО на Lanos — стоит ли игра свечь?.

VN:F [1.9.20_1166]
Оставьте свою оценку:
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)


Подписка на обновления

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:

© Все права защищены. www.music-stories.ru / Хостинг сайта

Business Key Top Sites
level: 5