Столичные жители с началом театрального сезона стали чаще интересоваться спектаклями. В первые недели сентября они прокачали на сайтах московских театров на 30% больше трафика, чем в том же месяце прошлого года. Сильнее всего москвичи ждут премьер Большого театра и «Современика», подсчитали аналитики МегаФона на основе трафика на сайтах 20 крупнейших столичных заведений культуры.
Самыми активными днями недели для выбора билетов и просмотра афиш в сентябре стали четверг и пятница. Чаще других москвичи изучали репертуар на сайте «Большого», который уже начал готовиться к своему 250‑летию, — на него пришлось 18% от всего трафика культурных онлайн‑площадок. Второе место занял «Современник» (9%), а тройку лидеров закрыл театр им. Е. Вахтангова (8%). В топ‑5 также вошли Малый театр и МХТ им. Чехова — один из самых технически оснащённых театров мира.
При этом постановками на столичных сценах интересуются не только москвичи. Так, активность в поиске интересных постановок проявили жители Санкт‑Петербурга и Нижнего Новгорода. Далее следуют зрители из Краснодарского края, Самарской и Свердловской областей. В топ‑10 вошли и жители Татарстана, Саратовской, Тверской и Ростовской областей.
Московские театры к стартовавшему новому сезону подготовили более 200 премьер, как для взрослых, так и для детей. Одними из самых ожидаемых постановок станут рок‑сказка Московского академического театра им. В. Маяковского, «Чайка» в Театре имени Моссовета, балет «Спящая красавица» в Большом театре и «Утиная охота» в Театре им. Е. Вахтангова.
Подписка на обновления | |