Главными героями уникального спецпроекта ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали ее клиенты – пары, сыгравшие свадьбу в разные десятилетия XX и XXI века. Их воспоминания и фото из семейных архивов были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».
Истории проекта охватывают период 1960-2020 годов. Через личные рассказы семи пар воссоздаются портреты каждой эпохи: танцы под патефон в 1960-х, сложности с поиском платья и колец в 1970-1980-х, выкупы и конкурсы от тамады на свадьбах 1990-2010-х, знакомство онлайн и стильные выездные церемонии 2020-х.
Герои вспоминают знакомство и предложение руки и сердца, подготовку к свадьбе, поиск и покупку свадебных нарядов и обручальных колец, организацию праздничного застолья, традиции и приметы, которым следовали, и, конечно, в деталях рассказывают о самом дне бракосочетания. В конце каждая пара делится своими семейными секретами крепкого и полного любви брака.
«Истории и фото наших клиентов мы стали публиковать задолго до того, как UGC-контент стал общим трендом. А в нашем свадебном медиа с его целевой аудиторией такой подход особенно органичен, — рассказали в ювелирной компании. – Целью спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» было не только показать реалии разных эпох глазами очевидцев, но и подчеркнуть, что и у молодоженов 1960-х, и у молодоженов 2020-х есть кое-что общее – история настоящей любви».
В историях «Свадьба. Сквозь время» отображены не только разные эпохи, но и разные города: Новосибирск и Екатеринбург, Мурманская область и Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Санкт-Петербург. Такая обширная география органична и самой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», которая представлена в 420 городах и 80 регионах России.
За участие все герои спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» получили подарки от «585*ЗОЛОТОЙ» — 15 000 рублей на покупки в ювелирной сети. «Спасибо проекту за возможность вспомнить прекрасное начало нашей семьи! На сертификаты мы приобретем новые кольца, ведь скоро наша серебряная свадьба», — поделилась «пара 2000-х», Алексей и Марина Медведевы из Волгограда.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%
- «585*ЗОЛОТОЙ» опубликовала промежуточные результаты федерального опроса на тему «Чего хочет женщина»
- Продажи обручальных колец в сети «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 25 млн рублей за две недели
- «585*ЗОЛОТОЙ» в День рождения подарит украшение за 1 миллион рублей
- «585*ЗОЛОТОЙ» подарит 200 000 рублей, сертификаты и боксы с ювелирными изделиями в новом конкурсе «Молодожены»
Это интересно:
- Какие тренды обручальных колец ожидаются в 2025 году?
- Какие разновидности обручальных колец из неугасаемой классики будут популярны в следующем году?
- Какие материалы, помимо красного золота, будут предпочтительны в 2025 году для обручальных колец?
- Какие особенности дизайна будут характерны для обручальных колец в 2025 году?
Подписка на обновления | |