Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, вошла в шорт-лист XIX премии в области развития общественных связей RuPoR в категории «Лучший проект в области коммуникаций для новой России».

Усилия агентства по продвижению русского языка и культуры за рубежом были отмечены экспертами среди 118 заявок из 12 регионов России.
Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» стала ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом.
В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года).
Финал премии RuPoR, открытые презентации проектов и торжественная церемония награждения лауреатов пройдут 2-3 февраля в Воронеже.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Агентство FBD Fast-Forward разработало маркетинговый план по выводу на рынок купонных сервисов компании по продаже электронных сертификатов SELTI
- Передовые системы кондиционирования TCL делают дом более уютным, технологичным и комфортным
- Проблема мотивации молодых специалистов: что еще обсудят на круглом столе?
- В условиях санкций в России выдан патент на отечественную систему умного мониторинга производственных мощностей
- Юрий Бардаш «Когда ты людям конкретно говоришь: «Я – за Путина, искусство исчезает и сразу находятся люди, которые говорят «фу»»».
Это интересно:
- Какие цели преследовала кампания по продвижению русского языка за рубежом?
- Каков был план развития и популяризации шахмат в регионе??
- Сотрудники Центра проектной деятельности молодежи участвовали в фестивале "мастерфест-2013"?
- Как назвало кампанию, которую он снял для фильма «Черная молния»??
- Ассоциация банков России насчитывает более 220 членов.?
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления