Музыкальные события и истории

Лучшие обзоры концертов с онлайн видео

Slider by IWEBIX


08.05.2020

Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG, чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот — в изоляции.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания «Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной реальности!

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным русским народным рецептам.

фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного, миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.

Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в дополненной реальности, ARROUND.

Евгений Добровольский — основатель проекта ARROUND — уверен: «Благодаря такому сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение.»

«Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима. Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете. Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт.» — так описывает необходимость использования новейших технологий директор по Маркетингу социальной сети ARROUND — Тата Лустас.

Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во вселенную ARROUND 

VN:F [1.9.20_1166]
Оставьте свою оценку:
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)


Смотрите также:

Подписка на обновления

Комментариев нет

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:

© Все права защищены. www.music-stories.ru / Хостинг сайта' ){ ?> / Реклама:

Business Key Top Sites