Erid: 2RanymeuTyz
ОТП Банк признан лучшим в номинации «За поддержку проектов цифровой трансформации клиентского опыта в финансовой отрасли» в рамках премии Naumen Awards 2023.
В мае 2023 года банк запустил голосового помощника, который сегодня позволяет автоматизировать 50% входящих обращений от клиентов. Чат-бот, который был запущен в 2019 году, благодаря постоянному внедрению и развитию новых сервисов дает возможность уже 55% клиентам получить ответ на свой вопрос без ожидания оператора.
ОТП Банк продолжает укреплять свои позиции в вопросе развития автоматизации и цифровизации клиентских сервисов. Новые технологии упрощают получение информации, а управление процессами обслуживания и продаж на основе этих данных делает более удобным для клиента взаимодействие с банком.
«Новое позиционирование и ценности позволяют сделать процессы улучшения наших технологий более динамичным. Мы уже начали их внедрение в контакт-центре на основе генеративных моделей. Это общемировой тренд, который непременно позволит сделать еще несколько шагов вперед для улучшения клиентского опыта. Принципы омниканальности, которые сегодня использует банк в своих процессах, позволяют поддерживать высокое качество обслуживания клиентов во всех каналах на едином уровне. Команда контакт-центра активно развивает и внедряет новые технологии, которые способствуют повышению клиентской удовлетворенности и развитию эффективности взаимодействия», - комментирует Наталья Горохова, директор развития клиентских технологий ОТП Банка.
6 декабря состоялась конференция «Этот дивный новый цифровой мир» в рамках которой компания NAUMEN представила результаты исследования цифровой трансформации и наградила лучшие проекты премией NAUMEN Awards 2023. В выборку попали 142 крупные организации из 18 отраслей. Согласно полученным данным, половина российских компаний гибко подходит к планированию цифровых инициатив, однако банки по-прежнему придерживаются более консервативного подхода.
ОТП Банк работает на российском рынке почти 30 лет. Банк входит в число 50 крупнейших банков России и присутствует в более чем 800 населенных пунктов страны. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- График работы отделений ОТП Банк 23 февраля и 8 марта 2024 года
- Готовность к преобразованиям: роль дополнительного профессионального обучения в карьерном росте медицинского работника
- Сон во время праздников
- Стамбул либо Ставрополь: ВСК и Сравни выяснили самые востребованные направления для летних путешествий россиян в 2023 году
- ВСК – лучшая страховая компания 2023 года по версии Банки.ру
Это интересно:
- Готовы ли вы к переменам и прорыву в трансформации мышления?
- арцелормиттал была вынуждена приостановить операции на трех своих объектах в Бразилии.?
- В ЖК -диске «цатуер» продажи последнего пула квартир продолжаются.?
- Дальневосточный банк вошел в топ-4-пресс-сервис с наилучшим увеличением активности в квартале иии?
- Компания алфастрахование-смс получила премию «Лучшие социальные проекты России» за?
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления