Музыкальные события и истории


24.09.2024

Исследование Vinci Agency: 63% коммуникаторов тратят на отпуск до 100 000 рублей

Filed under: Отдых — Fedoris @ 7:37 am

К концу сезона отпусков коммуникационное агентство Vinci Agency провело опрос среди более 3000 специалистов индустрии, чтобы выяснить, как они предпочитают отдыхать. Почти две трети опрошенных (63%) заявили, что их бюджет на отпуск обычно составляет от 50 000 до 100 000 рублей. 


Четверть респондентов (24%) готовы потратить от 100 000 до 200 000 рублей, 10% — более 200 000 рублей, а оставшиеся 3% — менее 50 000 рублей. Помимо финансовой стороны, участники исследования также учитывают другие ключевые факторы при выборе места для отпуска. Для 72% коммуникаторов в первую очередь важен уровень сервиса и комфорт. Климат и погода важны для 24% опрошенных, а 18% больше интересуют культурные достопримечательности.


Возможности для активного отдыха значимы для 15% респондентов.

Типы отдыха, которые предпочитают респонденты:

  • 55% — пляжный отдых
  • 12% — активный отдых (походы, экстремальные виды спорта)
  • 11% — культурные поездки (музеи, экскурсии)
  • 9% — городские путешествия
  • 8% — релаксация на спа-курорте
  • 4% — отдых дома
  • 1% — поездки к родственникам

Среди дополнительных удобств и услуг 91% опрошенных выделяют важность наличия Wi-Fi. 85% отметили, что им важен доступ к тренажерному залу или бассейну.


Длительность идеального отпуска по мнению коммуникаторов:


фото: Исследование Vinci Agency: 63% коммуникаторов тратят на отпуск до 100 000 рублей


Среди опрошенных 69% работают в сфере PR, 9% — в маркетинге и рекламе, еще 9% — во внутренних коммуникациях. 7% занимаются организацией мероприятий.

Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать