Музыкальные события и истории


28.06.2023

Автомобильный маркетплейс FRESH о перспективах бренда “Москвич” в России

Filed under: Истории — prsupport @ 9:52 pm

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto

Основное преимущество моделей «Москвич» в том, что они – представители российского автопрома и могут принимать участие в программах государственной поддержки, что станет стимулом для роста спроса. На сегодняшний день планируемая доля в реализации «Москвичей» в Ростовской области равна 71%. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива – 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу – можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.5 Турбо имеет мощность 150 л.с., что удобно при начислении транспортного налога. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать