FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны — Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.
Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Заказчик выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи.
«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов.
«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Потенциальные клиенты не ждут на линии, а организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугу применяют банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МегаФон разогнал интернет в городе с историей в 248 лет
- МегаФон ускорил 4G в бурятском поселке на берегу Байкала
- МегаФон «раздал» 4G в северном поселке Камчатки
- МегаФон улучшил качество связи в смартфонах шести тысяч дончан
- МегаФон защитит жителей Крайнего Севера от неожиданных встреч с бурыми медведями
Это интересно:
- Изображения пользовательских документов не могут быть переданы сторонним службам для ручной извлечения данных верифиерс.?
- Рейтинг кредитоспособности мегафона обусловлен сильным рынком и конкурентными позициями, высокими краями?
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления