Музыкальные события и истории


18.10.2021

Официальное сообщество игры Time Princess организовало флешмоб в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы

Официальное сообщество игры Time Princess (студия IGG) организовало флешмоб в поддержку движения «Розовая лента», целью которого является информирование женщин о непростом заболевании – раке молочной железы. Мероприятие продлится до 19 октября (7:59 по МСК).

В социальных сетях игры Time Princess –«Вконтакте» и вInstagram – стартовал флешмоб в поддержку движения «Розовой ленты». Мероприятие призвано обратить внимание на наиболее частую форму рака среди женщин, а также рассказать аудитории игры важную информацию о симптомах и профилактике заболевания.

«Это важное событие, которое направлено на привлечение внимания девушек к своему здоровью. Ведь, к сожалению, многие пренебрегают регулярными прохождениями профилактических осмотров. Если не обнаружить заболевание на ранних стадиях, вылечиться может быть очень сложно. Поэтому так важно донести эту простую истину: нужно уделять достаточно внимания здоровью и быть в курсе того, что происходит с организмом», – отмечают в IGG.

Флешмоб проводится в рамках Месяца борьбы с раком молочной железы, который проходит по всему миру в октябре. Участники флешмоба рассказывают о «Розовой ленте» на своих страницах и прикрепляют к постам скриншоты персонажей игры, одетых в розовое – цвета движения. В посте обязательно должны быть прописаны хэштег и IGG ID игрового профиля. Среди участников будут выбраны 100 победителей, которые получат внутриигровую валюту.

Time Princess – популярная во многих странах игра с большим количеством женской аудитории (около 90%) от известной студии IGG. Игра сочетает в себе квест с интересными диалогами и созданием ярких образов, а также дает возможность погрузиться в разные эпохи и построить свою собственную историю.  

Посмотреть работы или разместить свою можно по хештегу #РозоваяЛентаПринцессыВремени. 

О компании IGG:

IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Clash – мировых рекордсменов по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах.


фото: Пресс-релиз: Официальное сообщество игры Time Princess организовало флешмоб в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы

Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать