Президент группы компаний Pro-Vision и автор блога «Путешествия и lifestyle | Vinogradov.story» Владимир Виноградов вошел в состав экспертного жюри юношеского этнографического конкурса «Моя малая родина». Целью конкурса являются изучение, популяризация и сохранение истории и культуры Алтайского края и Бийского района, которому в этом году исполнилось 100 лет. Организатором выступает организация «Движение Первых | Школа молодого каюра».

В этом году участники конкурса – учащиеся школ и учреждений СПО из Бийска, а также сел Сростки, Первомайское и Енисейское – представили больше десятка видеоработ, повествующих о богатстве и разнообразии культурных, исторических и туристических объектов области, об известных людях и достопримечательностях. В рамках работы экспертного жюри президент Pro-Vision Владимир Виноградов, сам неоднократно посещавший регион и внесший большой вклад в его популяризацию через свой личный блог, смог оценить презентации школьников, в том числе, с точки зрения PR-составляющей.
«Летопись современных событий в наше время ведется в социальных сетях. Самый популярный формат подачи – это видеоролики. Сегодня умение сделать качественный reels или клип сродни таланту летописцев, благодаря которым мы знаем больше о родной истории. Было очень приятно увидеть, как юные жители Бийского района смотрят на свою малую родину и показывают ее другим. Желаю победителям и участникам конкурса успехов в реализации их талантов!» – прокомментировал Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Онлайн PR-агентство PRonline признано «Сервисом года» в России
- Сервис GetpayAll назвал 5 зарубежных сервисов для того, чтобы стать успешным IT-специалистом
- Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов»
- Новый смартфон OUKITEL WP23 Pro 2023 года — надежный спутник в приключениях
- Молодежное сообщество ВЫЗОВ представит креативное пространство на Дне России
Это интересно:
- Горцы были известны своей тяжелой работой и тяжелой работой.?
- Рейтинг кредитоспособности мегафона обусловлен сильным рынком и конкурентными позициями, высокими краями?
- Каков был план развития и популяризации шахмат в регионе??
- Сотрудники Центра проектной деятельности молодежи участвовали в фестивале "мастерфест-2013"?
- Как назвало кампанию, которую он снял для фильма «Черная молния»??
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления