2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Собака, битум и глубокая яма: третья часть курьезных страховых случаев ВСК 2023 года
- Новогодняя «Ирония судьбы» в тренде: 82% происшествий с квартирами россиян – в январе, причины ЧП – залив соседей, аналитика ВСК
- СберЛизинг стал членом Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта
- Активные выходные: как провести майские праздники с пользой и избежать травм
Подписка на обновления |
|

Подписка на обновления