Музыкальные события и истории


28.03.2025

Больше половины опрошенных россиян хотя бы раз в год оформляли рассрочку или покупку долями

Filed under: Экономика — Tags: — Fedoris @ 8:27 am

Согласно результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», 53% россиян хотя бы раз в год оформляют оплату долями или беспроцентную рассрочку, которую предоставляют магазины, онлайн-сервисы, банки и даже конкретные поставщики услуг, например, стоматологические клиники или туристические агентства. При этом, 31% участников исследования обращаются к рассрочке один или два раза в год, 22% — три и более раза в год. Еще 19% опрошенных используют такой кредитный инструмент почти на каждую крупную покупку, в то же время 28% опрошенных заявили, что никогда не пользовались рассрочкой.


Чаще всего россияне оформляют рассрочку на бытовую технику и электронику — 41% респондентов. Следующими по популярности стали одежда, обувь и косметика (27%). Далее следуют ремонт авто (12%), медицинские услуги (9%), путешествия (6%) и образование (5%).


Результаты исследования показывают, что рассрочки и оплата долями действительно влияют на поведение владельцев кредитных карт. Так, 34% россиян признались, что стали гораздо реже пользоваться своей кредиткой, еще 31% опрошенных заявили, что лишь иногда отдают предпочтение рассрочке. При этом 26% респондентов продолжают активно использовать кредитные карты, считая их более удобным инструментом, а еще 9% участников опроса отметили, что вовсе не имеют кредитной карты.


“Согласно данным сайта "Выберу.ру", в январе текущего года спрос на кредитные карты среди россиян снизился на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в феврале зафиксирован рост интереса к продукту: количество заявок увеличилось на 20,9% относительно февраля прошлого года. Исследование показало, что потребители выбирают кредитные инструменты, исходя из текущих потребностей, и гибко комбинируют различные финансовые решения для совершения покупок и получения максимальной выгоды”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".

Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать