Музыкальные события и истории


08.07.2025

Драйвер донорского движения: бизнес спасает жизни

В акции участвовали сотрудники компании и жители самого крупного жилого комплекса Московской области - «Пригород Лесное». Совместно с донорами было собрано более 100 литров жизненно важной крови, которая будет направлена в медицинские учреждения, спасая жизни нуждающихся в переливании пациентов.

«День донора» — больше, чем благотворительная акция, это прямое свидетельство нашей социальной ответственности. Мы высоко ценим готовность сотрудников стать донорами, ведь их бесценный вклад напрямую спасает жизни: всего одна донация объемом в 450 мл способна помочь четырем взрослым или 8 детям», — прокомментировала Александра Горчакова, директор по персоналу и устойчивому развитию группы «Самолет».

«Сегодня бизнес все активнее участвует в донорском движении, и мы рады поддержать такие инициативы. Совместно с девелоперской группой "Самолет" мы проводим выездные акции. Это наглядный пример того, как корпоративное донорство приобретает системный характер. Выездной формат позволяет, например, сотрудникам компаний без отрыва от работы помогать людям, которые в этом нуждаются. В том числе благодаря их вкладу мы можем оперативно пополнять запасы донорской крови и компонентов»,рассказала Мария Аппалуп, главный врач Центра крови имени О.К. Гаврилова.

В группе «Самолет» акция стартовала 29 мая 2023 года, а с 2024 года проводится каждые два месяца, объединяя сотни неравнодушных людей. За все время в донорском движении приняли участие более 1000 сотрудников и жителей жилых комплексов «Самолета», а объем сданной ими крови позволяет спасти 4000 взрослых или 8000 детей. Такой системный подход бизнеса к развитию донорства является крайне важным на фоне общероссийской статистики.

Согласно данным опроса ВЦИОМ за прошлый год, опыт донорства крови имеется у четверых из десяти россиян (40%): каждый девятый сдавал кровь лишь однажды (11%), еще 11% — 2-3 раза. Опытных доноров (кто сдавал кровь более трех раз) насчитывается 18%. Эти цифры показывают общую вовлеченность населения в донорство, а также необходимость системных усилий для привлечения новых участников и формирования привычки регулярной сдачи крови.

Для «Самолета» донорство стало неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Социальная миссия девелопера выходит за рамки сдачи крови. Сотрудники также участвуют в программе донорства костного мозга. В этом направлении компания сотрудничает с РНИМУ им. Н. И. Пирогова. В 2019 году центр сформировал собственную базу, интегрированную в Федеральный регистр, что позволяет находить совместимых доноров для пациентов по всей стране.

Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать