Музыкальные события и истории


03.06.2025

Стоит ли участвовать в отраслевых премиях?

Filed under: Истории — Tags: , , , , — Fedoris @ 10:25 am

Участие в маркетинговых и PR-премиях – это не только способ заявить о себе, но и возможность получить объективную оценку своей работы. Но каждая заявка (а в год их бывает до 5-7) отнимает много ресурсов у команды – часто в ущерб другим проектам. Так стоит ли игра свеч?

«Премии позволяют взглянуть на свой проект со стороны и понять, насколько он соответствует текущим трендам и ожиданиям рынка. Но прямой связи между количеством выигранных статуэток и ростом бизнеса не установлено», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Подробнее о том, зачем бизнесу участвовать в премиях, по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/QQ4sNGcmfE/stoit-li-uchastvovat-v-otraslevyih-premiyah/

Комментариев пока нет.



Подписка на обновления

No Comments

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Страницы:
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать